Лодочные моторы
Электромоторы
Комплекты
Лодки ПВХ
Лодки РИБ
SUP-Доски
Мотобуксировщики
Снегоходы
Снегоуборщики
Сноуборды
Квадроциклы
Электромобили детские
Велосипеды
Электросамокаты
Аксессуары
Б/У товары

Каталог

Ваш город: Москва

Ваш город Москва?

Да, верно

Нет, выбрать другой

Пн-Пт 9:00-19:00

Сб-Вс 10:00-16:00

Круглосуточно и бесплатно

8 (800) 707 41 13
Заказать звонок
0

Trade-In

Лодка ПВХ Флагман DK 380 JET

Цена: 69,000руб. 62,000руб.

Этот товар можно приобрести в кредит за 3100 руб. в месяц

Купить в кредит
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы о продукте
  • Оплата и доставка
  • Trade-In

Характеристики

Бренд

Флагман

Длина лодки ПВХ

Ширина лодки ПВХ

Ширина кокпита

Диаметр баллона

Тип дна

Сухой вес

Плотность ткани ПВХ

Гарантия

1

Описание

Преимущества моделей DK

• Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет добиться большей полезной длины и ширины судна.

• Глубокий кокпит – 42 см при диаметре баллонов 43 см, что обеспечивает комфортную посадку шкиперу и его пассажирам.

• Высокая остойчивость и незначительный боковой крен в поворотах.

• Уникальные обводы за счет единого днища, сравнимые с обводами жестких судов. Как следствие, высокие скоростные характеристики, мореходные качества и отличная управляемость.

• Два сливных клапана, что позволяет быстрому уходу воды из лодки.

• Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см, что гарантирует безопасность пассажиров на открытой воде.

ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН

Двухкорпусное судно - это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели.

Двухкорпусное маломерное судно состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.

В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища.

Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.

Приведём примеры:

Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне.

При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный.

Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом.

Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке.

Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350.

Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса.

Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оплата и доставка

Интернет-магазин MensTechnic предоставляет возможность расплатиться любым удобным Вам способом. Перечислим самые распространенные.

1. Наличный расчет

Вы можете оставить предоплату или полностью оплатить покупку наличными средствами в нашем офисе.

2. Банковские карты

Счет на оплату высылается на Вашу электронную почту, после чего Вы можете оплатить его дебетовой или кредитной картой любого Банка. Дополнительные подробности уточняйте у наших менеджеров.

3. Электронные деньги

Вы можете оплатить покупку через платежный терминал либо онлайн-кошелек (системы Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, PayPal и др). Вся необходимая информация высылается на Ваш е-мейл.

4. Оплата на расчетный счет

При выборе этого способа необходимо внести полную стоимость товара. Взимается банковская комиссия в районе 5%. Вы получаете уведомление и ТНН транспортной службы на электронную почту.

5. Кредит

Кредит оформляется в течение 30 минут, технику Вы получаете сразу же. Не требуются справка о доходах и поручительство. Срок кредитования — 3-36 месяцев. Возможно досрочное погашение без процентов.

6. Рассрочка

Банки-партнеры Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предоставляют рассрочку на срок от 6 до 12 месяцев. Также договор о рассрочке можно заключить непосредственно с группой компаний MensTechnic.

Доставка

Доставляем технику в любые города России. Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Со своей стороны мы рекомендуем фирмы, с которыми уже выстроили сотрудничество: ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.

Trade-In

Хотите приобрести новую технику, но не знаете, что делать со старой? Компания Mens Technic примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются такие категории товаров, как: лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, SUP-доски, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, квадроциклы.

Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.

Доставка и самовывоз в Москве

Возможно, Вам будет интересно:

Trade-In

Лодка ПВХ Speeda YD-SD360

33,725руб.

Этот товар можно приобрести в кредит за 1686.25 руб. в месяц

Trade-In

Лодка ПВХ Speeda YD-SD320

26,505руб.

Этот товар можно приобрести в кредит за 1325.25 руб. в месяц

-5%

Trade-In

Лодка ПВХ Nissamaran Tornado 360

48,000руб. 45,695руб.

Этот товар можно приобрести в кредит за 2284.75 руб. в месяц

-5%

Trade-In

Лодка ПВХ Nissamaran Tornado 290

49,000руб. 46,673руб.

Этот товар можно приобрести в кредит за 2333.65 руб. в месяц

Присылайте нам ваши отзывы, желательно с фото во вложении, или оставляйте ссылку на видеоотзыв

feedback@menstechnic.ru
X
X

Заказать звонок

Укажите ваши контактные данные и наш специлист свяжется с Вами в рабочее время

    X

    Есть вопросы?

    Укажите ваши контактные данные и наш специлист свяжется с Вами в рабочее время

      X

      Выбор города

      и выберите из списка ниже